Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Предложение по улучшению

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 26 апреля 2012, 11:04#
Мы записываем пожелания клиентов в общую базу. Добавляем в программу в первую очередь возможности, которые будут полезны большинству клиентов, в т.ч. обращаем внимание на одинаковые пожелания от разных пользователей. Если вам необходима для работы какая-то функция и вы не хотите ждать, то вы можете заказать доработку, и тем самым ускорить процесс ее добавления в программу.
<РН> 01 июня 2012, 22:06#
Пожалуйста попдправьте механизм работы программы с комплектами. На вкладке "Комплекты", в основном окне "Вставка", нужно чтобы при нажатии клавиши TAB курсор перемещался по полям последовательно, а не в хаотичном порядке.
speaker 04 июня 2012, 12:06#
<РН>, записали, поправим.
alsuper 10 июня 2012, 12:06#
Добрый день! Пользуемся картами скидок. Часто клиенты приходят без карт и просят найти их по фамилии, приходится просматривать весь список т.к. нет поиска. Сделайте пожалуйста поиск по фамилии и номеру телефона.
kuban-avtostart 11 июня 2012, 06:06#
alsuper
Добрый день! Пользуемся картами скидок. Часто клиенты приходят без карт и просят найти их по фамилии, приходится просматривать весь список т.к. нет поиска. Сделайте пожалуйста поиск по фамилии и номеру телефона.

Можно использовать инкрементальный поиск по фамилии и номеру телефона. Фамилию и номер телефона добавить в примечания. Хотя бесспорно через ctrl+F было бы удобнее.
kuban-avtostart 11 июня 2012, 06:06#
Классно бы было реализовать скидку в виде процента накрутки на себестоимость. А то на дорогой товар накрутка меньше.
КАА 13 июня 2012, 22:06#
kuban-avtostart
Классно бы было реализовать скидку в виде процента накрутки на себестоимость.

Странное предложение..
kuban-avtostart 14 июня 2012, 03:06#
КАА
Странное предложение..

Да, что-то не то ляпнул. =) Сейчас поясню.
Я имел ввиду, чтобы была возможность по карте выставлять не только процент скидки, а еще и оптовую/мелкооптовую цену для клиента.
То есть привязать карту к виду цен.
speaker 14 июня 2012, 12:06#
kuban-avtostart
Хотя бесспорно через ctrl+F было бы удобнее.

Подумаем над предложением.


Я имел ввиду, чтобы была возможность по карте выставлять не только процент скидки, а еще и оптовую/мелкооптовую цену для клиента.
То есть привязать карту к виду цен.

Также подумаем. Пока же цены привязать можно только к фирмам-партнерам (при выписке документа нужно выбрать столбец с ценой с зажатой клавишей [Ctrl]).
<Денис> 03 июля 2012, 09:07#
Может уже и реализовано это, но я не нашел. Хотелось чтобы при закрытии чека кассир мог выбрать способ оплаты (наличкой оплачивают или по терминалу), и в отчете кассира за смену отображалась эта информация (сколько за день оплачивали по терминалу, сколько наличкой).
<Алексей> 03 июля 2012, 11:07#
kuban-avtostart,
Если возможно-сделайте поиск. Или хотя бы выведите номер телефона в окно карт скидок. Сейчас только номера карт, фамилия и примечания.
<Алексей> 03 июля 2012, 11:07#
<Денис>
Может уже и реализовано это, но я не нашел. Хотелось чтобы при закрытии чека кассир мог выбрать способ оплаты (наличкой оплачивают или по терминалу), и в отчете кассира за смену отображалась эта информация (сколько за день оплачивали по терминалу, сколько наличкой).

у нас тоже сперва были непонятки на эту тему, но всё проще чем казалось. Делаем всё как обычно, а вечером, когда делаем сверку итогов с терминала, переводим дневную сумму по терминалу с кассы нал на кассу бн. Это даже лучше, т.к. кассир может забыть указать бн
speaker 03 июля 2012, 14:07#
<Алексей>, поиск чего? Вы же можете искать по колонке кроме карты по названию и примечанию. В следующей версии добавим видимость (соответственно и поиск) по колонке "Адрес и телефон".
<Краспромо> 09 июля 2012, 22:07#
Здравствуйте! Подскажите, как вести учет продаж по клиентам: есть клиенты, которые берут товар по безналу - тут все нормально, т.к. в счете и накладной указан покупатель. А как продавать за наличный расчет, ведь товарные чеки безымянные, там некуда вбить покупателя?
<Краспромо> 10 июля 2012, 11:07#
Имелось в виду, что нужно добавить в товарный чек параметр "клиент", чтобы можно было потом сделать выборку по клиенту как по счетам/накладным, так и по чекам
speaker 10 июля 2012, 15:07#
<Краспромо>, продажа по товарному чеку не подразумевает указание клиента. Для этого можно использовать карты скидок, при добавлении карты как раз можно указать ФИО покупателя.
svetlograd21 09 августа 2012, 12:08#
У меня предложение по "Работе с комплектами". Очень неудобно реализовано.
1)Самый большой недостаток - в выпадающем списке товара отображается все что когда либо было внесено в справочники, ведь можно сделать, чтобы отображалось только то что есть на складе.
2) Нет функции поиска, как при вставке товара в "Партии", это бы очень ускорило формирование комплектов.
3) Не реализована работа со сканером штрих кодов и добавление серийных номеров.
Эдуард_врн 09 августа 2012, 14:08#
svetlograd21
У меня предложение по "Работе с комплектами". Очень неудобно реализовано.
1)Самый большой недостаток - в выпадающем списке товара отображается все что когда либо было внесено в справочники, ведь можно сделать, чтобы отображалось только то что есть на складе.
2) Нет функции поиска, как при вставке товара в "Партии", это бы очень ускорило формирование комплектов.
3) Не реализована работа со сканером штрих кодов и добавление серийных номеров.

хм, так вроде всё это реализовано ))
Эдуард_врн 09 августа 2012, 14:08#
Извиняюсь, пропустил самое главное "Работе с комплектами" ))) присоединяюсь к svetlograd21
speaker 10 августа 2012, 12:08#
svetlograd21
1)Самый большой недостаток - в выпадающем списке товара отображается все что когда либо было внесено в справочники, ведь можно сделать, чтобы отображалось только то что есть на складе.

Уточните, где именно — при вставке товара на вкладке "Комплекты"? Или же при вставке комплектующих?



2) Нет функции поиска, как при вставке товара в "Партии", это бы очень ускорило формирование комплектов.
В будущем планируем добавить в программу новый механизм поиска, который будет доступен и в комплектах. Пока же, если знаете код товара, его можно вводить в соответствующее поле, и выберется нужная модель.



3) Не реализована работа со сканером штрих кодов и добавление серийных номеров.
Серийные номера готовому комплекту можно присвоить на складе. А по сканеру штрихкодов уточните, хотите добавлять комплектующие, считывая сканером штрихкод или сами комплекты?
Включите отображение картинок
Подписаться на тему