Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

пропала вся база данных

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<оксана> 08 апреля 2014, 16:04#
Как здорово, что есть форум, где можно узнать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программы. Два дня мучилась после обновления программы. Пропала база данных, пишет - восстановите из резервной копии. Не знала где её найти (резервную копию). Зашла на форум. Пол минуты и все готово!
Спасибо!
emelianov 09 февраля 2015, 15:02#
Добрый день, после переустановки ОС происходит следующая проблема:
Нажимаю сервис -> разорхивация данных
как бы все успешно, есть фирмы, товары.. а вот счета, счета-фактуры и договора пустые..
есть ли возможность решения данной проблемы??
speaker 10 февраля 2015, 12:02#
emelianov, проверьте, горит ли у вас красный крестик в архиве документа?
Эльмира 19 февраля 2015, 14:02#
Добрый день. Только начинаю работать в бизнес пак. Чтобы создать базу, то есть ввести остатки количественно по складу, что для этого нужно сделать, скажите пожалуйста
speaker 19 февраля 2015, 15:02#
Эльмира, в программе Бизнес пак нет склада.
Вы можете экспортировать справочник товаров из Excel: копируете содержимое файла, в программе Бизнес пак нажмите кнопку "Сервис" - "Импорт справочника товаров".
<Виктор> 12 Май 2016, 12:05#
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. После обновления АРМ ФСС с версии 2.0.3.17 до версии 2.0.4.27 пропала вся база данных, резервное копирование перед началом обновления сделать не догадался. Можно ли как нибудь восстановить все наработки?
speaker 13 Май 2016, 15:05#
<Виктор>, какое отношения данная программа имеет отношение к Бизнес паку? Какие то данные от программы Бизнес пак сохранились?
<Алексей> 01 июля 2016, 03:07#
дополню, при попытке восстановить из архива 2015 года пишет
---------------------------
Бизнес Пак 7.6 (2147)
---------------------------
Expected backup version 1, 2, or 3. Found 0
Unsuccessful execution caused by system error that does not preclude successful execution of subsequent statements
Error Code: 44.
---------------------------
ОК
---------------------------

как восстановить данные?
speaker 01 июля 2016, 15:07#
<Алексей>, пришлите файл базы данных (bp/BP.FDB) на почту в техническую поддержку.
<Ela> 08 января 2019, 20:01#
Добрый вечер! можно ли как нибудь восстановить данные программы в новом компьютере, на старом полетел жесткий диск?
speaker 09 января 2019, 10:01#
<Ela>, остались резервные копии базы от предыдущей программы? Папка с программой?
Если этих данных нет, то базу восстановить не получится.
<Оксана> 08 октября 2020, 11:10#
Добрый день,после резкого выключения электроэнергии,на компьютере исчезла программа бизнес пака,как восстановить все данные.
speaker 08 октября 2020, 11:10#
<Оксана>, проверьте, осталась на компьютере папка с программой (bp7)? В любом случае, напишите в тех. поддержку all@pvision.ru
<Елена> 12 октября 2020, 20:10#
добрый вечер. обновила программу , с облаком которая вышла 12,10,2020, и вся база пропала , что делать.
speaker 13 октября 2020, 10:10#
<Елена>, в папке с установленной программой (C:\bp7) найдите и удалите файл settings.xml , после, если восстановятся данные, заходите в облако через браузер (5.375.ru) под своим логином и паролем. Заходите Меню - Настройки базы - Удалить базу. Затем с компьютера заново подключаетесь к облаку и выгружаете базу.
<елена> 05 декабря 2020, 16:12#
здравствуйте.можно ли зайти удаленно посмотреть ошибку. я не смогу сама
speaker 07 декабря 2020, 10:12#
<елена>, сделайте снимок экрана и отправьте на почту all@pvision.ru с описанием проблемы.
<Асланбек> 09 июня 2021, 12:06#
добрый день вот такая ошибка появилась

2021.06.09 10.22.38 Exception EUIBError: internal Firebird consistency check (can't continue after bugcheck) Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements GDS Code: 335544333 - SQL Code: -902 - Error Code: 13
speaker 09 июня 2021, 12:06#
<Асланбек>, сделайте снимок ошибки и пришлите на почту all@pvision.ru с описанием проблемы.
<Андрей> 15 июня 2021, 21:06#
Добрый день, подскажите пожалуйста! У меня полетел жёсткий диск. Соответственно и Бизнес Пак и вся База! Облако не было(( Что делать? возможно ли как то восстановить?
Включите отображение картинок
Подписаться на тему