Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Предложение по улучшению

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
dobik 03 октября 2019, 22:10#
Приходится запускать 2 окна ТДТ . Менеджер и кассир. Кассир нужен только для закрытия смены. Не удобно.
К акту вып. раб. можно выписать платежный документ => кассовый чек. Добавить бы туда кнопочку Z-отчет.
Если бы по аналогии можно было бы сделать кассовый чек к товарному, счастью не будет границ)
speaker 04 октября 2019, 10:10#
dobik, Z-отчет можно снять из окна администратора: Сервис - Отчеты по кассе.
plant-protect 18 ноября 2019, 18:11#
Пожалуйста внедрите пакетное создание документов как в БизнесПак, что бы можно было в ТДТ сделать разом договор с товарами, счёт и накладную и при выписке этих документов сразу бы со склада товары уходили в резерв. Уж очень неудобно жонглировать с двумя программами сразу, потому что сначала ты выписывашь документы пакетом в БП, а потом приходится вручную списывать проданные товары в ТДТ со склада. Это прям как воздух нужно, так как те кто на УСН 6% получают отличный в таком случае инструмент где и выписка всех документов в одном месте и списание со склада проданных товаров сразу же. А таких как мы занимающихся оптовой продажей на УСН 6% очень и очень много
speaker 19 ноября 2019, 11:11#
plant-protect, в ТДТ нет договора в типовых документах. Как вариант, можно сделать печатную форму договора, которая будет заполняться по счету.
lbson 29 ноября 2019, 14:11#
Здравствуйте! Возможно ли сделать кнопку(нал+карта)на пробитие чека по кассе из окна "Счета" или "Накладные на продажу". Завожу счет на заказной товар, как мне оприходовать оплату, если аванс дали по карте, а через неделю забирают товар и оплачивают оставшееся наличными. Чек приходится выбивать при выдаче товара. И удалять предоплату по приходному ордеру, потому, что частично касса не бьет! Ужасно не удобно.. Скоро отменят ЕНВД, и Упрощенку начнут штрафовать за эту фигню с чеками... Как не попасть на штраф?
speaker 02 декабря 2019, 15:12#
lbson, на данный момент такая возможность в программе не реализована.
xxx 06 февраля 2020, 19:02#
Есть надежда на то, что в программе, полученные коды маркировки от Оператора ГИС МТ, можно будет преобразовать в средство идентификации для самостоятельной печати на принтере этикеток.
speaker 10 февраля 2020, 12:02#
xxx, напишите письмо по данному вопросу в отдел разработки all@pvision.ru
ort_paxmanin 04 марта 2020, 18:03#
Вчера опубликовано принятое задним числом "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 февраля 2020 г. № 216 МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860" в котором сдвигается срок обязательной маркировки товаров на 1 июля вместо 1 марта.

Одна и та же модель обуви может продаваться как маркированная (если нанесен КМ, который надо списать) так и не маркированная. Но в ТДТ на сегодняшний день невозможно отказаться от считывания кода маркировки если модель в справочнике помечена как маркированная.

Может быть вы добавите кнопку отмена в диалог запроса на чтение кода маркировки?

У ваших конкурентов, 1С, в настройках можно указать дату введения обязательной маркировки и если она еще не наступила, есть кнопка "пропустить чтение КМ" (не помню точно как называется). Не призываю делать аналогичо, но кнопку хочется. Как вариант, добавить параметр в comp.cfg, определяющий видимость такой кнопки.

Сейчас маркированный товар можно списать со склада без введения КМ если воспользоваться пунктом меню продажа в розницу в основном интерфейсе программы, а в интерфейсе кассира такой возможности нет. Даже если в настройках кассового аппарата стоит "без кассы", все равно идет запрос на чтение КМ. Зачем? При работе "без кассы" КМ никуда не отправляется, только в таблицу labels записывается на контроль повторного чтения.

Я еще не проверял как работает возврат, но подозреваю что там тоже могут быть проблемы. По инструкциям ЧЗ если приносят товар на возврат, а КМ поврежден, его надо все равно принимать к возврату и проводить без КМ. Тдт позволит вернуть маркированный товар без чтения КМ?

Суммируя "много букв" прошу рассмотреть возможно добавления кнопки "пропустить" при чтение кода маркировки.
DVK 04 марта 2020, 18:03#
Поддерживаю данное предложение.
speaker 05 марта 2020, 11:03#
DVK
Суммируя "много букв" прошу рассмотреть возможно добавления кнопки "пропустить" при чтение кода маркировки.

Быстро это сделать не получится. Отключите маркировку у товаров и торгуйте без маркировки, пока это можно.
speaker 05 марта 2020, 11:03#
ort_paxmanin
Я еще не проверял как работает возврат, но подозреваю что там тоже могут быть проблемы. По инструкциям ЧЗ если приносят товар на возврат, а КМ поврежден, его надо все равно принимать к возврату и проводить без КМ. Тдт позволит вернуть маркированный товар без чтения КМ?

Не позволит. ККМ у вас вечно будет сломано, чек на возврат вы ни когда не будите печатать, в честный знак ни когда информацию не будите передавать? Ладно возврат, если касса сломана, то вы и продавать не будите, сколько день, неделю, месяц? Это скорее частный случай, отдадите деньги клиенту, примите товар и как почините кассу, выпишите чек на возврат.
ort_paxmanin 05 марта 2020, 15:03#
speaker, КМ - код маркировки. Другими словами, data matrix код, QR (quick responce) код. Прошу прощения если невнятно выразился.

Мой вопрос был про возврат обуви с удаленным с нее кодом маркировки (КМ). Может быть нанесен на упаковку (например, коробку) или на саму обувь (бирку на шнурке). Недорогая обувь часто приходит в коробках по 12 пар, к каждой паре на нитке прицеплена бирка с кодом маркировки. Допустим, человек купил такую обувь, выкинул бирку, а через пару дней обувь порвалась (брак). Я должен ее менять по возврату и отправить поставщику.

Согласно методическим рекомендациям минпромторга по обороту маркированной обуви пункт 67 (ссылка http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/docVersions/5b8fec0dbb72e/actual/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf) я не имею права отказать в возврате бракованного товара на том основании что не сохранился код маркировки. Я должен его принять и оприходовать на склад в интерфейсе кассира. Как это сделать если чтение кода маркировки является обязательным?
ort_paxmanin 05 марта 2020, 15:03#
speaker, это плохой способ. Остатки промаркированны: распечатан код маркировки, наклеена этикетка и, самое главное, введены в оборот в честном знаке. Т.е. КАЖДЫЙ отдельный код маркировки висит в личном кабинете честного знака отдельной записью на юр. лицо. Если я буду отдавать покупателям товар без списания этих кодов маркировки из честного знака, они так и будут числиться на мне.
В дальнейшем, через год, уже будет сложно отследить какие КМ в обороте, а какие были давно проданы но не списаны. Т.е. на мне числится 10 000 кодов, а фактически в наличии, допустим, 4 000 пар. Чем может грозить такое расхождение в данных сказать точно не могу, но выяснять на практике не тянет.
speaker 05 марта 2020, 15:03#
ort_paxmanin, на данный момент сделали что бы код запрашивался при продаже и возврате. В дальнейшем посмотрим какие нюансы будут, после этого примем решение. Записали в пожелания, подумаем.
speaker 05 марта 2020, 15:03#
ort_paxmanin
Остатки промаркированны: распечатан код маркировки, наклеена этикетка и, самое главное, введены в оборот в честном знаке. Т.е. КАЖДЫЙ отдельный код маркировки висит в личном кабинете честного знака отдельной записью на юр. лицо. Если я буду отдавать покупателям товар без списания этих кодов маркировки из честного знака, они так и будут числиться на мне.

В таком случае работайте с маркировкой и сканируйте QR при продаже.
ort_paxmanin 05 марта 2020, 16:03#
speaker
В дальнейшем посмотрим какие нюансы будут, после этого примем решение. Записали в пожелания, подумаем.

Вам описан конкретный сценарий при котором ТДТ не удовлетворяет текущему законодательству:

Покупатель приносит на возврат маркированный товар с удаленным (нечитаемым) кодом маркировки.

С моей точки зрения, как пользователя тдт, чего тут думать, исправлять надо. Как я могу использовать программу если она не позволяет делать мне то что я должен сделать (оформить возврат)? Это не какая нибудь мелочь, не удобство работы, это критический баг, делающий софт непригодным к использованию.
ТЭК 05 марта 2020, 17:03#
Небольшое замечание по работе.

Сформирован счет. Товар в него заведен путем "Добавить новый товар" т.е. не со склада.

Потом вносим оплату. ТДТ спрашивает - Зарезервировать товар? - говорим "НЕТ", а он все равно резервируется с Центрального склада.

Зачем тогда спрашивать? :)

Просто это не всегда нужно резервировать. Иногда счет выставляется на 100шт, а на складе у меня 50шт на розницу и мне не надо, чтобы эти 50шт резервировались (я буду потом 100шт привозить все равно после получения оплаты по счету).

Мелкий баг, но хорошо бы поправить.
speaker 05 марта 2020, 18:03#
ТЭК, повторить не получается, пришлите базу, напишите на какой счет ставите оплату, проверим на реальном примере.
boolean2005 05 марта 2020, 21:03#
Добрый день , хотелось бы в окне кассира добавить при возврате товара поиск возвращаемого товара по штриху или наименованию ,чтобы выводился товар проданный с таким наименованием ,по каким датам и в какое время чтобы выбрать нужный вариант ,потому что клиент не всегда сохраняет чек и занимает много времени поиск этого товара.Также хотелось бы добавить поиск при возврате из основного окна ТДТ при возврате из накладных на продажи по штриху либо наименованию окно поиска подобное как поиск по складу
Включите отображение картинок
Подписаться на тему