Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Проблема подключения к сетевой базе

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Ирина> 02 октября 2014, 17:10#
Спасибо. Всё работает.
<Тимур> 21 октября 2014, 19:10#
Установили бизнеспак на один из компьютеров в локальной сети(windows XP).
При попытке открыть БД на сервере сначала выдавало ошибку socket error host not found, а теперь, когда я вместо привычного адреса к БД указал 192.168.1.4:E:\Base\bp7server\data\bp.fdb
стала выходить ошибка об окончании демонстрационного периода. При установке на другие ПК проблем не возникло. Менеджер баз данных включен, базу данных видно, компьютер-клиент пингуется через ip, а через имя компьютера не пингуется.
speaker 22 октября 2014, 10:10#
<Тимур>, после появления сообщения нажмите "ОК", появится окно "Путь к базе данных", в этом окне, в поле для ввода пути нажмите расположенную справа кнопку "Подключение к сетевой базе данных", выберите базу данных, нажмите "ОК", и еще раз "ОК" в окне "Путь к базе данных".
<Тимур> 22 октября 2014, 11:10#
speaker, Вы читали вообще моё сообщение или это бот отвечает? Я же написал, что если я нажимаю Подключение к сетевой базе данных", то у меня выходит ошибка socket error host not found. Поэтому мне приходится вручную прописывать без названия БД, только ip машины
speaker 22 октября 2014, 11:10#
<Тимур>, компьютер-сервер получает IP-адрес автоматически или установлен статический адрес?
<Тимур> 22 октября 2014, 12:10#
speaker, статический. 192.168.1.4 - ip машины, где БД находится. 192.168.1.7 - ip клиента.
С клиента пингуется ip БД, но только по ip, а по имени компьютера - нет, я думаю, что в этом и проблема.
speaker 22 октября 2014, 14:10#
<Тимур>, в окне "Менеджера баз данных" нажмите кнопку [Свойства]. На закладке "Соединение" в поле "Путь к базе данных" localhost замените на ваш ip адрес. Сохраните изменения. Затем в программе Бизнес Пак нажмите кнопку [Сервис/Подключение к сетевой базе данных].
<Тимур> 22 октября 2014, 14:10#
speaker, хорошо, попробую. спасибо
<Ольга> 22 Май 2019, 17:05#
не удается открыть файл резервной копии F:\bp7backup\0000\auto-2019.05.22-14.34.52-269-вк3
Неудачное выполнение, вызванное системной ошибкой, которая не исключает успешного выполнения последующих операторов
Код GDS: 336330817-код SQL: -901-код ошибки: 65
speaker 22 Май 2019, 17:05#
<Ольга>, сделайте снимок экрана в момент появления ошибки и пришлите на почту all@pvision.ru с описанием проблемы.
12
Включите отображение картинок
Подписаться на тему