Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Инфокуб
1.4.0.975
Ведение клиентской базы (CRM).
1

Есть ли возможность перенести базу данных из демонстрационной версии в рабочую?

Такая возможность есть. При установке рабочей версии в окне установки не отмечайте галочкой компонент «Пустая база данных», тогда данные, введенные в демо-версии, будет перенесены в рабочую программу.

Можете подстраховаться и через меню «Файл/Архивация» сохранить резервную копию вашей базы.
2

Как в базе программы «Инфокуб» быстро найти нужную запись или контакт?

  1. Вы можете использовать инкрементальный поиск по любой из колонок, т.е. начать набирать на клавиатуре нужное вам наименование контакта, программа автоматически спозиционирует курсор на эту запись.
  2. В программу встроена глобальная система поиска по любым критериям, в том числе есть возможность искать по любому слову, встречающемуся в комментариях. Для перехода в режим поиска используйте пункт главного меню «Сервис/Поиск».
  3. Можно использовать фильтр и вывести на экран только те данные, которые соответствуют заданным условиям фильтра (см. Справку по работе с программой).
3

Как настроить работу с «Инфокуб» в сети?

Установите серверную часть программы на компьютер, на котором будет находиться база данных. Установите клиентскую часть на компьютеры, на которых будет вестись работа с программой. При первом запуске программы на клиентском месте появится окно, в котором надо указать путь к базе данных или, нажав на кнопку в поле «База данных», выбрать компьютер, на котором находится база.

Для подключения к другой базе данных в сети, используя пункт главного меню «Сервис/Настройка», перейдите к настройкам программы на закладке «Вход в систему». В поле «База данных» укажите название компьютера-сервера и имя базы данных, например: server:icbase.
4

В описании программы и примерах говорится об использовании xml-форм для проведения опросов, составления анкет и пр. Где можно посмотреть пример?

Описание структуры xml-формы приведено в Помощи по работе с программой в разделе «Дополнительные возможности/Использование форм для ввода данных». Пример xml-файла c опросной формой, которая используется в демонстрационной базе данных для рекламного агентства, можно скачать здесь. Запустите скаченный файл для разархивации. Полученный файл example.rpt.xml можно прикрепить к событию на закладке «Контакты» или к стадии проекта на закладке «Проекты». Заполните поля формы.
Демонстрационную базу можно скачать здесь.
Пример xml-формы, в которой можно указывать остатки товара на выбранном складе, резерв и заказ.
Пример xml-формы с анкетой для работодателя, которая используется в демонстрационной базе для кадрового агентства.
5

При первом запуске программы на клиентских компьютерах не удается подключиться к базе данных по сети. В чем может быть причина?

  1. Проверьте, правильно ли указан путь к базе данных.
  2. Откройте диспетчер задач на закладке «Процессы». Проверьте, запущен ли fbserver.exe.
    Если fbserver.exe нет в процессах, наведите курсор на иконку «Мой компьютер», нажмите правую кнопку мыши и выберите в меню пункт «Управление» (Manage). Откройте «Службы и приложения/Службы» (Services and Applications), найдите Firebird Server и запустите. Установите также автоматический тип запуска.
  3. Проблема может быть в настройках межсетевого экрана (Брандмауэр) Windows. Брандмауэр блокирует доступ по порту 3050, который по умолчанию использует Firebird Server.

    Как это проверить?
    • На компьютере, с которого пытаетесь подключиться к базе данных, нажмите кнопку «Пуск/Выполнить» (Start/Run).
    • Наберите на клавиатуре cmd в строке ввода. Нажмите [Enter].
    • В открывшемся окне введите:
      telnet имя компьютера-сервера 3050#
      Нажмите [Enter].

      Если результатом будет сообщение о сбое подключения, значит порт 3050 закрыт и его требуется открыть для работы Firebird Server.
    Как открыть порт в Windows XP?
    • На компьютере, на котором находится база данных (сервер), откройте Брандмауэр Windows (кнопка «Пуск/Настройка/Панель управления/Брандмауэр Windows).
    • Перейдите на закладку «Исключения». Нажмите кнопку [Добавить порт…].
    • В окне «Добавление порта» нажмите кнопку [Изменить область]. В открывшемся окне поставьте отметку «Только локальная сеть (подсеть)». Нажмите кнопку [ОК].
    • В окне «Добавление порта» укажите в поле «Имя» условное название порта. В поле «Номер порта» введите 3050. Нажмите кнопку [ОК]. Порт 3050 открыт.

    Как открыть порт в Windows 7?
    • На компьютере, на котором находится база данных (сервер), откройте Брандмауэр Windows (меню «Пуск» → «Панель управления» → «Сеть и Интернет» → «Центр управления сетями и общим доступом» → «Брандмауэр Windows»).
    • Выберите слева пункт «Дополнительные параметры», в открывшемся окне выберите «Правила для входящих подключений».
    • На панели справа нажмите «Создать правило»
    • В открывшемся окне выберите «Для порта», нажмите «Далее», отметьте «Протокол TCP» и введите в поле «Определенные локальные порты» 3050, нажмите «Далее», «Разрешить подключение», нажмите «Далее», нажмите «Далее», введите любое имя. Порт 3050 открыт.
6

Для подключения к базе данных по сети приходится перезапускать сервер. Как решить эту проблему?

Проверьте, на компьютере может быть установлен Interbase Server, который используют некоторые другие программы для работы с базами данных. Если Interbase Server установлен, то для настройки работы выполните следующее:
  1. Зайдите в папку, где установлен Firebird Server, по умолчанию: C:\Program Files\Firebird\Firebird_1_5\.
  2. В файл firebird.conf добавьте строку (можно в конец файла):
    RemoteServicePort = 3051
  3. В программе «Инфокуб» зайдите в меню «Сервис/Настройка/Вход в систему» и в поле «База данных» после имени сервера вставьте «3051». Например: server/3051:icbase
  4. Перезапустите Firebird Server.

Не нашли ответ на свой вопрос?


Задайте прямо сейчас